30 мая самолёты и авиамоделисты аэроклуба приняли участие в большом весеннем празднике школьников на площади им. Челюскинцев (теперь Детский ботанический сад). На площади состоялся парад 10000 учащихся Ярославля.
3 июня на аэродроме проходили практические испытания парашютистов. Прыжки открыл своим 34-м прыжком инструктор-парашютист П. Писарев. Среди совершивших первые прыжки с парашютом были пилот Зоя Шитенева и заместитель секретаря Приволжского РК ВЛКСМ Эльза Янсон. Они были первыми парашютистками аэроклуба. Особенно широкий размах прыжки приняли в июле месяце, когда в работу включились кружки «Красного Перекопа», ЯЭМЗ, «Возрождение», СК-1 и других предприятий. В первой декаде июля совершил свой первый прыжок рабочий СК-1 – Павел Молчанов, ставший в 1938 г. инструктором-парашютистом аэроклуба. Наряду с учебной работой аэроклуб проводил массовые мероприятия.
2 июля авиамоделисты и самолёты аэроклуба участвовали на открытии осоавиахимовских лагерей близ деревни Парково (у Ляпино).
Вечером 14 июля в день физкультурника аэроклуб участвовал в 15-тысячном параде спортсменов, происходившем на Советской площади. За коллективом фабрики «Свободный труд» ярко-синей колонной прошли лётчики, планеристы, парашютисты аэроклуба, готовые к труду и Защите Родины.
В 6 часов вечера, приветствуя демонстрантов, над площадью появились самолёты У-2. Учащиеся Ярославля тёплой овацией ответили на визит своих крылатых товарищей и вчерашних школьников.
16 июля хозяевами зелёного лётного поля сделались строители «малой авиации», собравшиеся на II-е Городские авиамодельные соревнования. Лучшие модели были отобраны для участия в областном слёте юных авиамоделистов.
11-12 августа 1935 года во время Городской спартакиады призывников лётчики аэроклуба катали на самолётах лучших призывников-ударников.
Приближался традиционный народный праздник – День воздушного флота СССР. Окрепшим, выросшим приходил Ярославский аэроклуб к своему светлому дню. На третьем году жизни расширился размах спортивной работы, укрепилась материальная база, значительно выросло методическое и лётное мастерство, выросли люди. Аэроклуб располагал самолётами У-2 и одним самолётом Ш-2 (амфибия), принадлежавшими РАК, Волгострою, Автозаводу, ЯЭМЗ, Промкооперации,Тормозному заводу. Четыре парашюта приобрели РАК, СК-1 и Тормозной завод. Аэроклуб насчитывал 30000 членов клуба и 58 юридических членов (т.е. предприятий).
К Дню Авиации трудящиеся Ярославля открыли 2 парашютные вышки – на Красном Перекопе (в парке) и на площади Труда (стадион «Динамо»).
